Где-то я услышала слова, которые заставили многое пересмотреть в отношении Бога: Господь служит людям, но Он Им не слуга.
Мы знаем Слова Иисуса: пришел послужить и отдатьизнь…
Многие песни есть у верующих о том, что Иисус - Наш Брат. Ну так просто ведь: пришел послужить и Он Брат, почему и не дать Ему, так сказать, направляющий вектор.
И в начале веры многое не понятно, многое начинаешь черпать из того, чего вроде бы и достигли верующие и даже описали это в книгах и многие росли в Господе на их примерах. Но сама жизнь этих известных верующих, особенно в преклонных годах, все же настораживает.
И видишь, что что-то важное им так и не открылось, мимо чего-то они все же прошли мимо, мимо чего-то главного.
Так одной верующей было ясно открыто еще в юные годы: будешь писать книги.
Но сколь книг должен помочь написать Господь? О чем эти книги? Но она услышала :писать книги и стало все у нее крутиться вокруг них и началось очень хорошо и были замечательные первые вещи, но не пошло дальше успешно. А годы быстро летели и вот уже и подошла старость.
А когда она напишет именно столько, сколь Ты Сам и хотел, то чем Ты ее дальше займешь? Вот почему-то тут человеку и очень не просто: уметь переключаться на постоянное Творение Бога в мире. Он постоянно в процессе созидания и перемен на земле и сказал :»Где Я, там и Слуга Мой будет.»
И здесь очень легко поменять местами Бога и человека. Человек скомандует что-то Богу, пусть и в искренней молитве, а Он пусть и сделает то, что человек просит и порой так настойчиво, что там уже не просьба: а сделай и обязательно так, как я прошу.
И застревает человек одном и том же и ему кажется, что он продвигается в своем служении, а он годами, а кто и десятилетиями ходит по кругу и варится в одном соку .И Бог попускает этому ,потому, что Ему надо испытать человека: ну ты вот в этом уже длительное время и нет прирастания, неужели тебе не тягостно такое.
У меня самой было много придумок и выдумок, где меня хочет использовать Господь: умея неплохо говорить, я выходила на радио со знойными темами и в печатных изданиях тоже с применением Библейских примеров поднимала серьезные темы с нравственной подоплекой и так в этом, как считала, преуспевала, что как лось ломится сквозь чащу, так и я снова и снова командовала уже Богом: А давай ,Господь, вот эту знойную тему поднимем, это ведь важно и бросалась вперед на амбразуру.А давай,Господь… и дальше б так и продолжалось
И когда я почувствовала, что пустота какая-то уже от моего якобы «творчества в Нем»,то и открылось вот это: Я не буду идти за твоими командованиями Мною.
»Где Я, ТАМ и Слуга Мой» .Вот где намерен сегодня! Быть Господь,то только там и успешен Слуга.
А сегодня Ты где будешь, Господи, то ТАМ и я хочу, а не туда Тебя втаскивать ,куда мне показалось наиважнейшим.
Воспитывалась на многих проповедях и книгах христианских, где тоже командовали Богом.
Были даже такие известные книги, где готовые молитвы предлагались уже верующему в разных сферах. Открывай и проси именно так сделать с сыном, мужем, женой, семьей, страной, церковью, ну все уже расписано и указано Богу ,как Ему бы надо где и действовать.
Но встречи и долгие беседы со многими верующими, тоже читающими и слушающими такие проповеди, показывали усталость в пути следования за Господом, Он почему-то не был тем, кто делает «иго не тяжким, а бремя легко», а как бы напротив нагружает человека.
Но Он делает это во Благо ,чтоб начал человек задумываться, каков наш Господь: что Он хочет от нас, чтобы мы Его слушались или Он нас все время бы слушал и был нашей, пусть и уважаемой прислугой.
Бог является Творцом, Он постоянно трудится над всеми нами и Сам видит, кому, когда что бы и давать, чтобы оно вписывалось в Его Мудрый План.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".